22:44 Действительно другой Христос - 4 |
Оспаривая доктрину об ограниченном искуплении, А. Чумакин ссылается на некоторые отрывки из Нового Завета. Рассмотрим эти стихи. «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира» (1Иоан.2:2) «...дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех» (Евр. 2,9) «Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных» (1 Тим. 4,10) «…вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира» (Иоан. 1,29) Ни в одной из приведенных цитат не сказано, что Иисус умер за грехи каждого человека. Слова «все» и «мир» означают, что Бог спасает людей из разных народов, а не только евреев. Изучая искупление, нужно исследовать все Писание и обращать внимание также на те отрывки, которые не вписываются в арминианское учение. Приведем пример. «А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил» (Рим.8:30) Кого призвал Бог? Только тех, кого предопределил. Кого Он оправдал? Только тех, кого призвал, а ранее предопределил. Апостол Павел указывает на Божий план спасения, давным-давно разработанный и утвержденный. И лишь те, кто был включен в этот план, реально искуплены Христом. Также рекомендуется к размышлению Иоан. 10,26.27. |
Просмотров: 596 | | |
Всего комментариев: 0 | |