22:50 Действительно другой Христос - 9 |
"Я знаю, что я спасен, что имею жизнь вечную, ибо я верю и в ответ на мою веру Дух Святой дает мне эту уверенность. Кальвинисты же этой уверенности не имеют, так как их спасение основано не на вере человека, а на выборе." (А. Чумакин) Кальвинисты не имеют уверенности в спасении? Неужели господин Чумакин, знакомый с доктриной о неотступности святых, всерьез так полагает? Да, мы считаем основой спасения не веру, а избрание Богом человека. Вначале Бог избирает человека и лишь затем дает ему веру. Поэтому в основании нашей уверенности в спасении лежит твердый фундамент - решение Господа. Всемогущий верен своему Слову и всегда выполняет то, что предопределил. Разве возможна, даже теоретически, какая-либо более прочная основа спасения, чем Его воля? Чумакин думает, что возможна. И предлагает в качестве заменителя божественного избрания... человеческую веру. Вдумайтесь в это. Насколько надежна вера человека? Даже ученики Христа во время Его земного служения то и дело сомневались в Нем. Или мы все - гиганты веры по сравнению с апостолами? Нет, наша вера тоже иногда ослабевает. Во всяком случае, она никак не может сравниться в надежности с извечным решением Бога. Так что мы, кальвинисты, имеем твердую уверенность в личном спасении, т. к. она основана на самом надежном фундаменте. "По их пониманию, может произойти так, что человек, всю жизнь веривший, не будучи избран, жизни вечной не получит, а значит и уверенность в спасении его была пустой." (А. Чумакин) Такого понимания у нас нет. Человек просто не может по-настоящему верить, не будучи избранным. Как я уже писал, вера - это Божий дар. И дар этот предназначен только для предопределенных к спасению. Ведь не зря в Писании сказано, что человек оправдывается посредством веры. Кто избран, тот оправдан. Кто оправдан, тот верит. Кто верит, тот спасается. |
Просмотров: 643 | | |
Всего комментариев: 0 | |