Пастор Доллар делится откровениями
Я уж и не помню, как давно появилась на местном телевидении программа «Победоносный голос верующего». Наверное, уже года три-четыре вещает с телеэкрана Кеннет Коупленд со своей августейшей супругой и «авторитетными» гостями. Одного из них, кстати, звали Крэфло Доллар! Представьте, американский брат Доллар (или пастор Доллар) учит местных жителей, во что им нужно верить. Вот где момент истины – нарочно не придумаешь! Ведь действительно, какие бы пятидесятнические проповедники ни появлялись на ваших телеэкранах, какие бы пятидесятнические миссионеры ни приходили в ваш дом – за всеми ими стоит могущественный пастор Доллар! Впрочем, польза от этого есть. Меня терзают смутные сомнения, что телекомпания зарабатывает на показе «служителей пастора Доллара» больше, чем на всех своих рекламных услугах.

О чем же проповедуют супруги Коупленды? Красной нитью через весь нескончаемый цикл их телепрограмм проходит харизматическая доктрина веры. Например, недавно г-н Коупленд рассказывал о своем знакомом христианине, который уже много лет носит один-единственный старый пиджак. Коупленд утверждал, что все это происходит лишь потому, что у того христианина нет веры.

Вот так. Мы-то, грешные, думаем, что для покупки нового пиджака нужно определенное количество денежных знаков, которые зарабатываются честным или нечестным трудом. А оказывается, для обладания пиджаками и прочими материальными ценностями требуются не деньги и не труд, а вера. Что же это за новая коммерческая вера, которой учит чета Коуплендов?
Схема проста, как все харизматическое учение. Ты определяешь, что тебе нужно, например, новый пиджак, хороший автомобиль, $ 1 000 000 и т. д. Затем ты благодаришь Бога за то, что Он тебе уже дал это. А потом начинаешь «исповедовать», т. е. говорить, что у тебя это уже есть. «Исповедовать» следует часто, уверенно и всем подряд: Богу, дьяволу, самому себе и окружающим людям. Результат, как уверяет Кеннет Коупленд, не заставит долго ждать: вы действительно станете обладателем вожделенного предмета.
Я не подвергаю сомнению теологическую обоснованность коммерческой веры, ведь я не в таких тесных отношениях с братом Долларом. Но осмелюсь заявить, что Кеннет Коупленд упускает из виду одно из возможных последствий применения его учения. Что, если близкие люди «исповедника», у которых изумление его поведением сменится на раздражение, вызовут машину с санитарами? Понадобится ли новый пиджак пациенту психиатрической больницы?



Категория: Дневник 2001 | Добавил: пасторШланг (11.07.2009) | Автор: пастор Шланг E
Просмотров: 2185 | Комментарии: 2 | Теги: пятидесятники | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 Степан  
В "Писание и Святой Дух" вы говорите, что нужно с любовью и терпением относиться к разным другим учениям, а в этой статье вы очень резко критикуете пятидесятничество и харизматию. Если эти учения не от Бога, то они разрушатся в свое время, как это происходило со многими лжеучетилями во времена апостолов. А если от Бога, то смотрите, чтобы вам не стать Богопротивником

2 пасторШланг  
"Писание и Святой Дух" - это заявление о связи между Библией и работой Святого Духа сделано руководителями реформатских и пресвитерианских церквей Кении, Индонезии, Уганды, Нидерландов, Южной Африки, Индии и Зимбабве". Такая информация дана в кратком описании данного материала в каталоге файлов. Я не являюсь автором этого документа. Но я согласен с содержанием данного заявления и, в частности, с тем, что к разным учениям надо относиться терпимо.
Однако терпимое отношение не означает отказа от критики. Я считаю себя вправе высказать замечания в адрес учителей, которые, по моему мнению, заблуждаются и вводят в заблуждение своих слушателей.
Моя статья, действительно, резкая. Сейчас я, наверное, написал бы помягче. Но суть моих претензий к господам Доллару и Коупленду от этого не меняется.
А богопротивником я постараюсь не стать smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]