В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7
Показано материалов: 1-7
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В нашей личной беседе Сергей заявил, что для своего спасения человек должен выполнить ряд определенных действий, и привел ссылки из Библии, которые якобы это подтверждают. В ответ я написал это письмо о том, что говорит Новый Завет о возможности спастись. |
Сергей предлагает свою трактовку отрывков из Деяний Апостолов, рассмотренных в моем письме. Кроме того, он делает несколько замечаний о характере спасения и об участии человека в этом процессе. |
В начале письма я подвожу итог нашей дискуссии о трактовке двух отрывков из Деяний Апостолов. Затем анализирую взаимосвязь веры и спасения. Далее я перехожу к вопросу о том, насколько оправданна практика публичного покаяния, широко применяющаяся евангелистами. И завершает это письмо краткое описание доктрины об ограниченном искуплении |
Сергей отстаивает необходимость принятия спасения и оспаривает неизбежность проявления Божьей веры в поступках. В подтверждение своей точки зрения автор ссылается даже на Мартина Лютера. Затем Сергей пытается оправдать раскритикованную мной практику публичного покаяния. |
Я продолжаю критиковать учение евангелистов о «принятии спасения». Привожу цитаты из их книг, чтобы объяснить, против чего именно выступаю. Затем я пишу о том, какой бывает вера, и предлагаю свое толкование отрывка из Евр. 6, процитированного Сергеем. Потом привожу новые аргументы в пользу включения молитвы «Отче наш» в литургию. В конце письма я объясняю Сергею, что Мартин Лютер выступал, в сущности, против того же, против чего выступаю и я.
Переписка с Сергеем |
Просмотров: 1313 |
|
Добавил: пасторШланг |
Дата: 01.06.2009
| Комментарии (2)
|
В начале своего письма Сергей пытается объяснить, что такое покаяние, и защитить практику его публичного применения в том виде, в каком она существует в его церкви. Затем автор утверждает, что искупление и спасение являются условными. В конце концов, Сергей противопоставляет доктрину о свободной воле доктрине о Божьем предопределении, стараясь убедить меня в том, что каждая из этих доктрин может быть применима только в определенной сфере жизни человека. |
Я возвращаюсь к теме публичного покаяния и четко формулирую свои претензии к его применению. Затем излагаю реформатский взгляд на свободу воли. Наконец, я указываю Сергею на противоречивость и абсурдность отдельных мест его предыдущего письма. На это мое послание ответа уже не последовало...
Переписка с Сергеем |
Просмотров: 1032 |
|
Добавил: пасторШланг |
Дата: 15.06.2009
| Комментарии (3)
|